Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гермиона с возрастом стала страшненькая, а была такая миленькая! Вы согласны со мной?

Татьяна Иванова Мастер (1976), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Cir Мастер (1696) 12 лет назад
Согласен, увидим как она появится в новой части Гарри Поттера
Остальные ответы
Etoile Мастер (1340) 12 лет назад
Неа)) ) И была не красавицей и осталась )) ^^
СИМОНА Мудрец (16251) 12 лет назад
Честно говоря не знаю кто такая Гермиона... Что стала страшненькая я не согласна, обычная девчонка-подросток....
Аннет) Искусственный Интеллект (211189) 12 лет назад
На самом деле ей абсолютно наплевать на наше с Вами мнение)))))))) ) Живет она прекрасно, я думаю. А мы... в отличие от страшненькой Гермионы... не очень))))))))))
Лана Просветленный (26400) 12 лет назад
Если ей смениь причёску, напоминает Орландо Блума!
Ириска Гуру (3265) 12 лет назад
Интересно, а кто это?
Татьяна Павликова Мыслитель (6280) 12 лет назад
Она не нашла свой стиль. Вы правы. Моя одноклассница тоже с годами всё страшнее, а была красотка.. . Кто-то красив в детстве, кто-то взрослый, а кто-то всегда - как повезет!
Black Просветленный (28330) 12 лет назад
она всегда страшненькой была
Гуру (2569) 12 лет назад
Кто в детстве красивый часто страшным вырастает, и наоборот