
Какое пиво лучше пойдёт под сушёные колечки из Ктулху?

Екатерина Разумкова Мыслитель (5513), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Павел Мудрец (10385) 12 лет назад
Лучше пиво это (вырезано модератором что бы не было рекламы) а под сушеные колечки из Ктулху больше подходит светлое (вырезано модератором что бы не было рекламы) , хотя мне больше всего нравится (вырезано модератором что бы не было рекламы) . а тебе советую попробовать (вырезано модератором что бы не было рекламы)
Источник: (вырезан модератором что бы не было рекламы)
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (7531) 12 лет назад
Безалкогольное.
Колечки вставят и без него
незнаю Трурль Мудрец (12820) 12 лет назад
категорически против!! !селедочка зе бест
Роман Губкин Мастер (1335) 12 лет назад
разве ктулху убили? как дальше жить?