Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В течении какого срока работодатель обязан выдать трудовую книжку после увольнения?

Ульяна Огородникова Ученик (49), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Olia Просветленный (25160) 12 лет назад
в последний рабочий день, вместе с расчетом.
Остальные ответы
Электрод Мыслитель (7208) 12 лет назад
В этот же день, иначе работодатель должен оплатить те дни когда не выдавал книжку
Она звалась Татьяной Мыслитель (6187) 12 лет назад
сразу после увольнения (теория) , часто ( на практике) с расчетом где -то на 2-3 день....
Лёлик (Алёна) Мастер (1711) 12 лет назад
сразу же после подписания приказа об увольнении, если нет, то имеете право пожаловаться в министерство труда
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144071) 12 лет назад
В день увольнения. т. е. в последний день работы.