Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сова считается символом мудрости, но так было не всегда. А эту сову найдете легко?

Ольга Высший разум (287774), закрыт 2 месяца назад
Картину сможете показать?
Лучший ответ
Лейтенант Немо Высший разум (111297) 2 месяца назад
Ян Хавикс Стен – "Пьяная парочка", 1655-1665, Рейксмузеум. Спасибо.
Лейтенант НемоВысший разум (111297) 2 месяца назад
)
Ольга Высший разум (287774) Лейтенант Немо, спасибо!
Остальные ответы
Сказочка Просветленный (32271) 2 месяца назад
Ян Хавикс Стен — голландский живописец."Клетка с попугаем".
Второй ответ.
Ольга Высший разум (287774) 2 месяца назад
Спасибо!