Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько стоит телефон нокиа 5800

Serega Labyncev Профи (567), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Яна Буянова Ученик (111) 12 лет назад
в феврале покупала в фирменном салоне нокиа за 17850....щас около 16 точно стоит
Остальные ответы
AlexYum Гуру (2870) 12 лет назад
в россии - 450-550 $, на украине - 440-520$ , самое выгодное - покупать в италии - всего 300 евро + легко найти со скидкой 20-50%. вот и я жду, когда привезут оттуда, потом нужно будет сделать перепрошивку на русский язык и другие частоты связи - и вуаля! телефон в кармане
михаил свинцов Мыслитель (7054) 12 лет назад
стоил 15 тыс, сейчас 18 (сертифицированный)