Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Найдете картину (портрет) по описанию?

Ольга Высший разум (287774), закрыт 2 месяца назад
Юноша со скрипкой в руке смотрит в окно. На стене-плющ, барельеф, птичья клетка. На заднем плане девушка пишет картину.


Портрет хорошо знаком Google, поэтому фрагмент для сравнения обесцвечен.
Дополнен 2 месяца назад
Франция
Лучший ответ
LS Высший разум (112441) 2 месяца назад
МИШЕЛЬ МАРТИН ДРОЛЛИНГ (MARTIN DROLLING), ФРАНЦИЯ

Живопись и музыка (Портрет сына художника)

Художественный музей округа Лос-Анджелес

//en.wikipedia.org/wiki/File:Painting_and_Music_(Portrait_of_the_Artist%27s_Son)_LACMA_M.81.38.jpg

Мишель Мартен Дроллинг (Мишель Мартен Дроллен, фр. Michel Martin Drolling; 7 марта 1789, Париж — 9 января 1851, там же) — французский исторический и портретный живописец. Педагог. Профессор живописи. Представитель французского неоклассицизма.
Первые уроки живописи получил у отца Мартена Дроллинга (1752—1817), затем с 1806 в Парижской академии художеств — ученик Ж. Л. Давида.

За написанную им картину «Гнев Ахилла» в 1810 был удостоен Римской премии Французской академии в Риме. Став лауреатом Большой Римской премии, получил возможность отправиться в Италию и жить за счёт патрона премии.

В течение нескольких лет совершенствовал мастерство в Риме, где изучал произведения старинных мастеров.

После возвращении на родину выставлялся в Парижском Салоне, между прочих картин, в 1817 — полотно «Смерть Авеля».

В 1837 стал членом французской Академии изящных искусств при Институте
Франции.

Автор неоклассических картин, преимущественно на сюжеты, заимствованные из античной истории, мифологии и Библии. Портретист.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Дроллинг,_Мишель_Мартен
Ольга Высший разум (287774) 2 месяца назад
Спасибо, Лариса!

https://en.wikipedia.org/wiki/Martin_Drolling
LS Высший разум (112441) Ольга, благодарю за интересный вопрос!
❄Небесная Даль❄Высший разум (603118) 1 месяц назад
LS Высший разум (112441) ❄Небесная Даль❄,
Остальные ответы
Сказочка Просветленный (32271) 2 месяца назад
Мишель Мартен Дроллинг (Michel Martin Drolling),1789-1851. Франция.
Произведения его отличаются грациозностью композиции, правильностью рисунка, благородством форм и верностью природе, хотя и производят несколько холодное впечатление. В его работах ощутимо влияние старых голландских мастеров живописи.
"Орфей и Эвридика".
Второй ответ.
Ольга Высший разум (287774) 2 месяца назад
Спасибо!
❄Небесная Даль❄ Высший разум (603118) Ольга, добрый день. Не сочтите странной просьбу. Пожалуйста, подарите 2 голоса Марине Николаевой. Без лайка. Если у вас будет что-то подобное, всегда рада помочь. Спасибо!! https://otvet.mail.ru/question/231492681 https://otvet.mail.ru/question/231494248
СказочкаПросветленный (32271) 2 месяца назад
Благодарю!
LS Высший разум (112441) Сказочка, Спасибо!