
Почему...(Вопрос тама)

ну я жеЛапиша;) Оракул (79552), закрыт 12 лет назад
цены на пену для бритья и трусы к 23 февраля не меняются, а вот цветы к 8 марта дорожают в два раза? Где равноправие полов, о котором все говорят???
Лучший ответ
Йа Сама Прелесть Высший разум (422777) 12 лет назад
Ну наконец то!! Нашёлся смелый человек, что бы об этом спросить!
меня эта дискриминация тоже коробит. уже много лет.
Хотя... с другой стороны.. .
Мужикам дают вспомнить, что мы, женщины. требуем затрат.
Остальные ответы
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (216109) 12 лет назад
Подать прошение в госдуму на рассмотрение....
olga gryaznova Мудрец (17687) 12 лет назад
потому, что мы-женщины щедрее мужчин и дарим не только трусы и пену
Зимний Кот Мастер (2098) 12 лет назад
Видимо они думают что мужики трусы носят и бреются круглый год, а женщинам.. . ну и так далее.
Ольга Мыслитель (7531) 12 лет назад
Чем щедрее мужик, тем страстнее дама
Источник: и усе)))))
sergey s Гуру (3414) 12 лет назад
нету его нет.... а цены на цветы поднимают женщины-торговки.... все зло в них
просто эльф Оракул (96959) 12 лет назад
Потому что цветы - продукт деликатный, скоропортящийся, а трусы.... так, пена одна....
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157445) 12 лет назад
Вы женщины такие непостоянные!
Источник: Трям!
Маргарита Анатольевна Мыслитель (5002) 12 лет назад
Выход есть! Заказывайте себе на 8 марта ни цветы, а пену с трусами.
Iriska Оракул (73838) 12 лет назад
Да ну его это равноправие! Ты чё , хочешь, чтобы на пену и трусы к 23 тоже цену поднимали ?
Источник: Привет, Лапиша !