Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как отличить самку кубинского рака от самца ?..

Люда Хлебникова Ученик (238), закрыт 12 лет назад
...
Лучший ответ
veronika rachkova Мастер (1957) 12 лет назад
Самка голуая а самец серо-бурый. при спаривании саиец-сверху, под брюхом икра у самки.
Остальные ответы
mr. GREEN Мыслитель (5857) 12 лет назад
ух ты.. . я о таком даже не слышал. А вы загляните ей/ему под хвост :)
Шучу.
Лучше погуглите. Может что-то найдете.
Savanna Оракул (71573) 12 лет назад
Мдя-я-я-я... вопрос серьёзный.... Причём именно кубинского?
Людок, есть хороший и верный способ-как раз на твой случай.
Посылаешь рака покрепче матом. Тщательно наблюдаешь за результатом-делаешь записи. Если краснеет-самка, если свитит тебе в ответ-точно самец... Если советует курить травку полегче- глюк.