Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько кофеина в турецком кофе?

ру Гта Гуру (2503), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
молодой человек Мастер (1643) 2 месяца назад
26 целых и 9 десятых процентов
Остальные ответы
No Name Профи (996) 2 месяца назад
Смотря в каком,зачастую,столько же,как и в обычном
ру ГтаГуру (2503) 2 месяца назад
А почему вкус его будто он крепкий
No Name Профи (996) ру Гта, его меньше,поэтому и крепче,соотношение воды к кофе меньле
Авлаак'х Маг Искусственный Интеллект (151921) 2 месяца назад
Столько же сколько и в любом другом - правильней спросить в какой он концентрации
ру ГтаГуру (2503) 2 месяца назад
А почему вкус будто он крепкий очень?
Авлаак'х Маг Искусственный Интеллект (151921) ру Гта, А ты мой ответ читал(а)? Турецкий кофе готовится из того же количества кофе что и латте в бывшем маке просто объем меньше, и пьют его без молока
Antonio Просветленный (43016) 2 месяца назад
у них очень густой кофе ,там много кофеина 25-50миллиграммов..