
Счастливого пути? ))) (СМ)

s215 Мудрец (12176), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ириша Мастер (1644) 12 лет назад
Популярный, должно быть, маршрут
Остальные ответы
@нн@ Мудрец (14074) 12 лет назад
чего то моей "подружки" там не видно? Она что не поехала этим рейсом?
Серега Мудрец (15202) 12 лет назад
И, главное, даже не подозревают, куда едут...
Максим П. Искусственный Интеллект (134028) 12 лет назад
А когда ж такое говорят-то - именно, когда люди в счастьи....
чувак Мыслитель (8913) 12 лет назад
от туда возвращаются уже другими людьми...
Remka Мыслитель (6156) 12 лет назад
Мы едем, едем, едем в далёкие края ...
маша иванова Мудрец (11660) 12 лет назад
а куда ж еще! Все туда посылають!
Вета М Гуру (2828) 12 лет назад
Чего то желающих маловато, не по пути?
Зинаида Захарова Мыслитель (6397) 12 лет назад
А раньше туда 285ый ходил! Вот досада, не на тот автобус сели!
Поплюйко Евгений Мыслитель (5985) 12 лет назад
Маршрут называется ул. 7 марта-тупик 8 марта!
---- Гуру (3224) 12 лет назад
зато тепер все будут значем можно туда доехать!!!!
Источник: Я
ASTEROID Гуру (3759) 12 лет назад
А пачиму тока седьмого????
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
молодцы девчонки.... не тока словами бросаются. . ещё и автобусик заказали...
Источник: :)))
sergey s Гуру (3414) 12 лет назад
а где же барабаны