Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Напомните пожалуйста,аниме.Помню там по сюжету 17 летняя няня присматривала за 13 летним мальчиком.Что за аниме?

Сухой Барон Ученик (125), закрыт 1 месяц назад
Это точно не"И приехала сестра",ибо этом аниме они жили с родителями,а по моим воспоминаниям они жили без них и не"Эроманга-сэнсэй",ибо там был брат старше сестры,а в моём аниме наоборот.
Лучший ответ
Аслан Гиря Мастер (1074) 2 месяца назад
Романтики захотелось.
Сухой БаронУченик (125) 2 месяца назад
Не хентая,лол.
Сухой Барон, а лоли
Остальные ответы
незнанько Мастер (1325) 2 месяца назад
через кранчиролл ищи по параметрам
Сухой БаронУченик (125) 2 месяца назад
смотрел.Ничего не нашёл к сожелению.
незнанько Мастер (1325) Сухой Барон, евангелион не случаем?
Game-Channel Youtube Ученик (249) 2 месяца назад
Школьные няни?
Сухой БаронУченик (125) 2 месяца назад
Нет,не оно.Там пацан был чуть по младше,но спасибо.
Сухой Барон, помните еще что-то?
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (123087) 2 месяца назад
Это уже статья.
Сухой БаронУченик (125) 2 месяца назад
Только не в Японии.
Сверхразум Гуру (4613) Сухой Барон, ДА ПУСТЬ ВСЁ МЕДНЫМ ТАЗОМ НАКРОЕТСЯ
Григорий qq Знаток (465) 2 месяца назад
обещанный неверленд
Григорий qqЗнаток (465) 2 месяца назад
угадал?
xawipetux Ученик (200) 2 месяца назад
Забей в гугл: Сетакон ххх
Чурка новиковУченик (151) 2 месяца назад
чел харош
Тутитам Профи (933) 2 месяца назад
Моя новая горничная очень подозрительна
Гуру ошибок Мыслитель (5519) 6 дней назад
Что это за повторы?

Сюжет:17 летняя девушка присматривает за 13 летним мальчиком,что это за фильм? Помогите вспомнить,пожалуйста.