Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужна помощь 1 класс

harlam Ученик (45), закрыт 12 лет назад
все слова где мягкий знак в середине,чем больше слов тем лучше.
Лучший ответ
Лена Профи (592) 12 лет назад
гольфы, полька, сальто, пальто, колье, вальс, калька, альпинист, бульон, вельвет, рельсы, килька, рельеф, пульт, культура, судьба, калькулятор, мольба, треугольник, понедельник, воскресенье, обстоятельство, фильм, решительность, польза, сольфеджио, пальма, пульс, альбатрос, альтруист, бульдог, бульдозер, пельмени
Остальные ответы
Люда Хлебникова Ученик (238) 12 лет назад
это очень легко должна сама придумать
стальной
татьяна бучель Ученик (221) 12 лет назад
Компьютер, фильм, мальчик, пальчик, кольщик, стульчик, письмо, Санька, килька, горько, пальто, огоньки, деньги, коньки, полька,
блондинка Мастер (2477) 12 лет назад
мальчик, коньки, фолье, бульон, долька, авоська, крольчиха
Катерина Суворова Знаток (372) 12 лет назад
мальчик
асфальт
пальто
друзья
коньки
бульон
каньон
крольчиха
авоська
капелька
пальчик
килька
огоньки
деньги
больше
меньше
горько
больница
стекольщик
банька
письмо
седьмой
почтальон
батальон
альбатрос
барьер
пьеса
мольберт
кешью
шампиньон
усё)))
Источник: думала сама)))