
если у мужчины вдруг появилась пехоть внезапно,значить ...)))))))....приветствую всех!

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (208581), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 12 лет назад
Пехоть внезапно не появляется, ее еще в ресторан сводить надо перед пехотью! ))))))))))
Остальные ответы
Натали Разбойница Мастер (1010) 12 лет назад
Значит ему шампунь не подходит.
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154305) 12 лет назад
Значит она в нём тлела до поры до времени... !
Гены прадедушки прорезались...!
Источник: Доброго вечерочка...!)))
Sergio Просветленный (21131) 12 лет назад
ВНЕЗАПНО... ужас.. . значит должен жениться... на пехоте...