
как можно установить новый шрифт?

Елена Знаток (291), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (475) 12 лет назад
Пуск / Панель управления / Шрифты

Пункт Шрифты доступен только при отображении панели управления в классическом виде. Переключить вид по категориям на классический можно текстовой ссылкой в левом верхнем углу окна.

В окне Шрифты выберите пункт меню Файл / Установить шрифт.. . В появившемся окне Добавление шрифтов выберите папку, в которой хранится нужный вам шрифт. Список шрифтов, найденных в папке отобразится в поле Список шрифтов. Выделите нужный вам шрифт и нажмите OK.
Остальные ответы
Наташа Конева Просветленный (42127) 12 лет назад
Можешь скачать в интернете но твои письмена новыми шрифтами не откроются у тех кому ты ими напишешь
http://www.rufont.ru//