Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему свастику считают фашистким знаком?

Амурский тигр .. Ученик (47), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лёлька Просветленный (42994) 12 лет назад
Потому что фашисти ее себе выбрали. Хотя все знают, что это древний знак.

Сва́стика 卐(санскр. स्वस्तिक от санскр. स्वस्ति, свасти, приветствие, пожелание удачи) — крест с загнутыми концами («вращающийся») , направленными либо по часовой стрелке (это движение земли вокруг солнца) , либо против часовой стрелки (это движение солнца вокруг земли, с востока на запад) . Свастика — один из самых древних и широко распространённых графических символов. «Символ свастики выкристаллизовывается из ромбо-меандрового орнамента, впервые появившегося в верхнем палеолите, а затем унаследованного практически всеми народами мира» [1]. Старейшие археологические находки с изображением свастики датируются приблизительно 25—23 тысячелетием до нашей эры (Мизын, Украина; Костёнки, Россия) .

Свастика использовалась многими народами мира — она присутствовала на оружии, предметах повседневного быта, одежде, знамёнах и гербах, использовалась при оформлении церквей и домов.

У свастики как символа много значений, у большинства народов они были положительны (до эпохи фашизма) . Свастика у большинства древних народов была символом движения жизни, Солнца, света, благополучия.

Свастика отражает главный вид движения в Мироздании — вращательное с его производной — поступательным и способна символизировать философские категории.

В XX веке свастика (нем. Hakenkreuz) получила известность как символ нацизма и гитлеровской Германии, и в западной культуре устойчиво ассоциируется именно с гитлеровским режимом и идеологией.
Остальные ответы
alan Гуру (2900) 12 лет назад
потому что так оно и есть
Слай Купер Мыслитель (5698) 12 лет назад
Потому что они использовали этот древнеиндийский символ на своём флаге.
Andrey Мыслитель (5291) 12 лет назад
Умные знают, что это древний индийский знак.
Soul Eater Мастер (1354) 12 лет назад
Ну если гитлер нарисовал её знач это фашисты!!!! Гитлер КАПУТ)))
NNN 2012 Ученик (167) 12 лет назад
Нациский знак это только НСДАПовская свастика.
Владимир Мазур Просветленный (32898) 12 лет назад
Потому, что она была официальной эмблемой фашизма
Пользователь удален Мудрец (17956) 12 лет назад
Потому что не все знают что он означает Плодородие в индийской культуре.
иван иванов Мыслитель (6363) 12 лет назад
потому что война по бльшему счету закончилась недавно совсем.... е
аноним Просветленный (31128) 12 лет назад
Это от всеобщей безграмотности.
Nacional-Socialist!!!! Мастер (1538) 12 лет назад
свастику фашистким знаком безграмотные люди считают, то что её изображение было использовано в фашисткой идеологии ещё не означает что это фашисткий знак