
А туалетную бумагу можно использовать вместо бумаги для факса?

*** Mr. X *** Мыслитель (5524), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Знаток (435) 12 лет назад
можно!! ! только результат получится такой же как при использовании по прямому назначению бумаги!!!
Источник: руководство по использованию офисной техники.
Остальные ответы
Валентина Тихонова Оракул (55885) 12 лет назад
Если уже использованную -то можно естественно!)))
Наташенька Гуру (3355) 12 лет назад
Да, только после химчистки!!!!
---- Гуру (3224) 12 лет назад
да! толькл факс своеобразный должен быть! надо бумагукраным жгучим перцем натереть и положить туалет, а когда туда кто нибудь зайдет и использут ее по назначению в поймете-подходит или нет!
Источник: Я
ЁЛКА Оракул (79296) 12 лет назад
Нифига не палчицца! Факс ни дурак и исползовает иё по назначению! Ана выходит грязная и мятая!
ШУРИК :) Гуру (2946) 12 лет назад
Вместо записной книжки.
Nikon Знаток (413) 12 лет назад
Да, но соответственно вместо краски в факс нужно заливать г....