Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему когда муж начинает врать, причем просто нагло и беспринципно, мне делается так паршиво на душе?

Пантера Мыслитель (8562), закрыт 12 лет назад
И появляется ощущение, что в этом виновата Я?
Дополнен 12 лет назад
При этом я не упрекаю его за задержки, просто беспокоюсь, время нынче опасное...
Дополнен 12 лет назад
Ну вот, теперь я точно уверена, что все это из-за меня... Блин, паршиво то как... Сколько же можно....
Лучший ответ
Лейна Мыслитель (6992) 12 лет назад
Займитесь своей жизнью Если его раздражает что вы беспокоитесь и спрашиваете где он находится, то это не значит что он плохой. Он просто не понимает ваших чувств. начните ходить в спортзал или фитнесс или еще куда. И когда он придет домой а вас нет, а время темно-и страшно, то уже он начнет беспокоится. Поставьте его в такую ситуацию. Мужчины они другие!! ! Врет вам? Отвечайте - да дорогой! Относитесь как к шутке. Отлипните от него. Дайте ему продышаться. Мой тоже бывает врет, в дальнейшем 2-3 версии может быть. Коллекционирую, потом к слову и прижать можно за то.
Не надо беспокоится из-за того, на что не можешь повлиять и что не можешь изменить. Как только до меня это дошло, (лет через 5 брака) , жить стало гораздо легче.

неприятно осознавать что тебя считают дурой и врут. Скажите ему об этом. Пусть лучше скажет "без комментариев", когда мой муж стебался что идет к девкам, я заставила поменять трусы, положила в карман ему презервативы, и сказала чтоб меня не позорил и всем доставил удовольствие. как рукой сняло.
Остальные ответы
Елена Млечко Мыслитель (5079) 12 лет назад
берёт пример с тебя подруга
ПантераМыслитель (8562) 12 лет назад
Почему??? Глупо ты выразилась, мне и так паршиво... Спасибо, успокоила...
Золушка Искусственный Интеллект (142977) 12 лет назад
Потому что вы еще не привыкли не обращать внимания на его слова!
bdfy bdfyjd Мудрец (10563) 12 лет назад
потоиу что вы его слушаете... а вы подумайте о том что всё равно его не переделать... пусть врёт.... може как барон Менхаузен будет.... мемуары писать
Вероника Шагина Профи (521) 12 лет назад
Потому что ты понимаешь, что он врёт, а сказать об этом в лицо неудобно. И чувствуешь, что виновата в том, что не можешь сказать.
Rykov7 Мыслитель (6789) 12 лет назад
Вы виноваты, что нормального мужа не можете найти
ПантераМыслитель (8562) 12 лет назад
Может быть, может быть... Блин, где его взять-то??? М-дя, совсем все плохо получается, хуже уже некуда... ППЦ
ШАТЕНК@ Просветленный (20857) 12 лет назад
почему виновата - потому что тоже врешь ему?
Мила Анохина Мыслитель (5485) 12 лет назад
Зачем пристаешь с распросами???
ПантераМыслитель (8562) 12 лет назад
Да не пристаю я, больно надо, просто понимаю, что если врет, значит опять что-то натворил... Ну не знаю я как это описать, первый раз в замешательстве, слов не подберу
Татьяна Павликова Мыслитель (6280) 12 лет назад
Потому что в этот момент понимаешь что самому близкому человеку нельзя доверять, понимаешь что так одинок, хотя не один. Хочется тихо плакать в уголке...
Источник: Мне тоже муж частенько врет и постоянно попадается...
ПантераМыслитель (8562) 12 лет назад
ВОт об этом сейчас и задумалась - никому я не нужна, кроме детей
Маркиза Мудрец (17699) 12 лет назад
Плохо от того, что вы понимаете, что это вранье и распознаете его!
Виновата? В чем?
Может только в том. что он знает, что если скажет правду -будет еще хуже!
Татьяна Гуру (4557) 12 лет назад
не спрашивай, не будет врать. жди пока сам захочет тебе что - то рассказать.