Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как скачать игры на кнопочный телефон maxvin c20?

Захар Цыбульский Ученик (123), закрыт 1 месяц назад
Как скачать игры на кнопочный телефон maxvin c20?
Лучший ответ
radzhab2208 radzhab Ученик (217) 2 месяца назад
перекинь через блютуз или берез SD-card
Захар ЦыбульскийУченик (123) 2 месяца назад
нельзя открыть игры
radzhab2208 radzhabУченик (217) 2 месяца назад
в каком смысле
Захар ЦыбульскийУченик (123) 2 месяца назад
он не открывает почему то их
radzhab2208 radzhabУченик (217) 2 месяца назад
может памяти нету
Захар ЦыбульскийУченик (123) 2 месяца назад
Есть
Остальные ответы
Profes Gui2 Мастер (1587) 2 месяца назад
Прошить и скачать андроид 7,9 или 10
Захар ЦыбульскийУченик (123) 2 месяца назад
а как прошить?
Profes Gui2 Мастер (1587) Захар Цыбульский, читай в интернете, там надо на пк скачать какую-нибудь прогу для прошивки, соеденить кабелем с телефоном и загружать файлы. НО если ты вынешь провод из телефона во время прошивки, он сломается.
Захар ЦыбульскийУченик (123) 2 месяца назад
Пж помоги найти
Захар ЦыбульскийУченик (123) 2 месяца назад
Пж помоги
Захар ЦыбульскийУченик (123) 2 месяца назад
Пж помоги пж
asadsdas ssdfsdf Профи (514) 2 месяца назад
а как скачать порно на чайник?