Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как удалить ящик на mail

Владимир Ковалев Ученик (96), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3160525) 1 год назад
Вообще-то, почтовые ящики на Mail.ru уже давно не удаляются,
а только блокируются
(с обнулением всей инфы в них, но это не касается проекта "Ответы").
Можно ящик только заблокировать,
воспользовавшись этой ссылкой:
https://account.mail.ru/user/delete

Поменялись правила на проекте: ящик совсем не удаляется
из системы (только блокируется) , логин не становится свободным,
восстановить почту можно и через полгода, и через год
(в любое время).
См. информацию здесь:
https://help.mail.ru/mail/questions/restore

После блокировки вся информация с ящика
полностью безвозвратно пропадёт:
https://help.mail.ru/mail/questions/delete

Если будете заходить в почту после блокировки, она будет опять "оживать".

В рамках Сервиса не предусмотрена возможность повторной регистрации электронного почтового ящика с аналогичным уникальным именем.
См. информацию в "Пользовательском соглашении сервиса Почта Mail.ru " (п. 5.4):
https://help.mail.ru/legal/terms/mail/ua

Мail.ru не удаляет неиспользуемые почтовые ящики с 2010 года
(пояснение в комментариях):
https://habr.com/ru/company/vk/blog/120389/comments/#comment_3947534
______________________________________

Если аккаунт зарегистрирован с помощью VK ID
https://help.mail.ru/mail/account/login/soc
то на данный момент удалить такой аккаунт нет возможности.
______________________________________

Либо можете подробно сообщить о проблеме
в службу поддержки "Почты Mail.ru " с помощью
данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
указав в обращении имя проблемного почтового ящика.

Источник: © 16.11.2022
Остальные ответы
Прощай навсегда материк... Мудрец (17281) 1 год назад
На майле и спроси, там есть какой то сайт с адресом.
269 Мыслитель (6654) 1 год назад
Удалить его нельзя. Только стереть всю информацию
111 111 Знаток (415) 1 год назад
https://account.mail.ru/user/delete
Если надо на mail.ru на других ящиках хз
Филин Просветленный (42757) 1 год назад


Жми на клавишу, там детально расскажут