
когда вый дет н2о 3 сезон?

Cleo Sertori Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
обещали 19 апреля
Лучший ответ
dead... Ученик (239) 12 лет назад
Известно, что появится новая девушка по имени Белла и она также будет обладать способностями русалки. Эмма уедет и в последствие сезона Бэлла ее заменит и будет образованно новое трио: Клио, Бэлла и Рикки. В роли Беллы будет сниматься Индиана Эванс. Известно также, что Клэр Холт отказалась от съемок в сериале и поэтому было решено заменить ее на новую актрису. В скором времени на Jetix будет показан весь третий сезон на русском, так как первый и второй уже закончились. точной даты нету вот только все говорят что в конце марта
Остальные ответы
Наташа Конева Просветленный (42127) 12 лет назад
Третий сезон

На данный момент про 3 сезон точно ничего неизвестно, но в нем также будет 26 эпизодов. Съемки запланированны на 2008-2009 год. Известно, что появится новая девушка по имени Белла и она также будет обладать способностями русалки. Эмма уедет и в последствие сезона Бэлла ее заменит и будет образованно новое трио: Клио, Бэлла и Рикки. В роли Беллы будет сниматься Индиана Эванс. Известно также, что Клэр Холт отказалась от съемок в сериале и поэтому было решено заменить ее на новую актрису. В скором времени на Jetix будет показан весь третий сезон на русском, так как первый и второй уже закончились.

Описание

Клео и Рикки встречают последний год в школе без Эммы (которая уехала из города вместе со своей семьей) и в полной уверености, что знают все о своих силах. Но Уилл, профессиональный дайвер, открывает новую пещеру острова Мако и выпускает неизведанную силу, которая превращает воду во врагов русалок. Но к счастью, они встречают Беллу — новую русалку, которая заряжает компанию позитивной энергией. Да и к тому же Зейн не может найти себе места после расставания с Рикки и лично отправляется на Мако, чтобы узнать все секреты острова и в силе уничтожить все, если девочки его не остановят.