
Кто ходит в гости с ночевой, тот поступает мудро?

Дядя Федор Просветленный (44706), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Горлум Знаток (313) 12 лет назад
Кто ходит в ночь гостить, тот поступает мудро
А если вам открыли дверь, то вы уйдёте утром
Нажравшись водки закусив, споёте вы беспутно
Ну а затем упав под стол, вы захрапите жутко
Источник: Привет дядя Фёдор! Только для тебя! ;-)
Дядя ФедорПросветленный (44706) 12 лет назад
Спасибо, тронут! ))))
Остальные ответы
Катерина Суворова Знаток (372) 12 лет назад
аха)) ) особенно в загородный домик)) ) с симпотными представителями противоположного пола)))
Еlli ..... Мастер (1980) 12 лет назад
нет. в гости для этого и ходят чтоб хозяин ставил. а то и дома можно посидеть
Татьяна Татьяна Просветленный (24897) 12 лет назад
вечером кормят и утром тоже-может быть
aleksander schneider Мыслитель (5684) 12 лет назад
да-да-да тот поступает мудра
Ольга Мыслитель (7531) 12 лет назад
ООООООООООООООчень, еще лучше, когда позовут.... и без руля....
Анастасия Эн Знаток (295) 12 лет назад
ага:))))))))) экономия на завтраке и ужине, а возможно и на обеде:))))))
Валентина Тихонова Оракул (55885) 12 лет назад
Смотря куда идти!
Порой вернуться трудно!!!)))
Наталья Знаток (481) 12 лет назад
То там чуть-чуть, то тут чуть-чуть, а там глядишь и утро.
Евгений и Ольга Мастер (2165) 12 лет назад
тот просто очень много выпил...
Лариса Мастер (1408) 12 лет назад
Мудро и правильно. Вдоем ночвать и теплей и уютненькоооооо
Пашкин Просветленный (28440) 12 лет назад
Соседку здесь, соседку там, на то оно и утро!
~Зеленоглазка~ Гений (53331) 12 лет назад
Кто ходит в гости с ночевой
Тот потерял свой дом родной,
И в чем тут мудрость, не пойму?
Уж лучше спать в своем ДОМУ!)))
Источник: Привет дяде Федору!)))
Дядя ФедорПросветленный (44706) 12 лет назад
Классно! )))
~Зеленоглазка~ Гений (53331) Для тебя старалась! )))
iviza olich Просветленный (25049) 12 лет назад
Мудро ))..утро !, а он уже в гостях ))