Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возможно ли присвоить/купить у владельца брошенную машину в Японии

qwerty vbv Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Возможно ли забрать такую машину, вывезти с Японии и поставить на учёт в другой стране?
Лучший ответ
Деятель Просветленный (42370) 2 месяца назад
Отлично было бы! А ещё брошенные машины, нашими "беженцами", у границ Грузии и т.д. ..
Остальные ответы
sam.habtom1 Мыслитель (9660) 2 месяца назад
да
qwerty vbvУченик (97) 2 месяца назад
Немалую сумму придётся отвалить?
sam.habtom1 Мыслитель (9660) qwerty vbv, не знаю
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (353171) 2 месяца назад
Ты уж определись со своими влажными фантазиями.
"Брошенная" и "владелец" - это взаимоисключающие понятия.
Они и так в япе копейки стоят.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (338213) 2 месяца назад
да легко, в другую можно, это только в россию не пустят, читай таможенные правила, какие можно
qwerty vbvУченик (97) 2 месяца назад
Казахстан, Белорусь, Украина?
Бидон Надоев Гуру (3185) 2 месяца назад
Главное что бы документу были, а то как ты будешь перегонять авто для проверки, это уже совсем другая история.