Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если при езде при неопущенном ручнике пахнет палёным, он ещё сможет служить? Без хохм.

Сознание Мыслитель (9710), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николай Киселев Мудрец (15251) 12 лет назад
Ручник отрегулировать, а вот сцепление возможно под замену.
Остальные ответы
Алексей Менделеев Знаток (335) 12 лет назад
он сможет, а сцепление врят ли
Сергей Мыслитель (5896) 12 лет назад
Смотря сколько ездил, провести ревизию, подтянуть и вперед!
Andrey Мыслитель (5291) 12 лет назад
Разведи колодки, еще послужит.
Беня Мастер (1377) 12 лет назад
Да, ещё попахнет немного. А если без хохм то проверь.
Дмитрий Александрович Просветленный (22877) 12 лет назад
Ручник то работать будет (там маленькое усилие) . А вот эффективность задних тормозов снизится в разы. (спалили задние колодки) .
Срочно поменять задние колодки!! ! Опасно!!!
Шишок Мудрец (16235) 12 лет назад
Если колодки не спалил. то ещё поездишь. Правда подтянуть ручник придётся
иван вейерт Мудрец (10778) 12 лет назад
почисти барабан, разведи колодки до минимум зазор и вперёд