Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как полюбить горькое?

Дима Прювет Профи (979), закрыт 1 месяц назад
Как полюбить горькое?
Лучший ответ
sam.habtom1 Мыслитель (9660) 2 месяца назад
зачем?
Дима ПрюветПрофи (979) 2 месяца назад
В пиве не нравится только гореч
sam.habtom1 Мыслитель (9660) Дима Прювет, пить другое пиво
Остальные ответы
ладно Мыслитель (5587) 2 месяца назад
Зачем??? Сладкое топчик
Матильда КшесинскаяУченик (107) 2 месяца назад
Вот именно!!!!!!!!!!!!!
Дима ПрюветПрофи (979) 2 месяца назад
Мне пиво хочется в удовольствие пить
ладно Мыслитель (5587) Дима Прювет, пей гранатовый сок
Андрей Токарев Мудрец (19307) 2 месяца назад
Закусывать соленым огурчиком
Максим Курносов Знаток (357) 2 месяца назад
Лучше не полюбить горькое.Это путь в никуда!
Максим КурносовЗнаток (357) 2 месяца назад
Никогда не пей эту гадоcть (водку,пиво,cпирт)И жизнь твоя cтанет похожа на ломаный грошь.Еcли начал броcай
Опросы Делаю Мыслитель (5005) 2 месяца назад
Плитка
Дима ПрюветПрофи (979) 2 месяца назад
Чего
Опросы Делаю Мыслитель (5005) Дима Прювет, шоколада
Энди Таккер Мудрец (11482) 2 месяца назад
Что именно горькое? Пиво?
Дима ПрюветПрофи (979) 2 месяца назад
Да
Энди Таккер Мудрец (11482) Да легко. Станешь алкоголиком и полюбишь пиво ))
Mask Man Ученик (112) 2 месяца назад
Я начинал с горького шоколада, дальше само пошло
ilana moses Искусственный Интеллект (220811) 2 месяца назад
Горький вкус свойственен далеко не всем! У части людей отсутствует ген, ответственный за чувствительность к горькому. Такие люди часто любят кампари и другие напитки, включающие полынь. У других людей наоборот, обострен вкус горечи. ( как у меня) . Когда то в СССР детям давали пить хлористый кальций. Для меня это была пытка! Так что не издевайтесь над собой. если вы чувствительны к горькому( не острому, а горькому!), то и не берите в рот его. вместо пива берите "маргариту он де рок".