Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где мог спрятаться попугай в однокомнатной квартире? Смотрели уже везде.

Зоя Незабудка Мыслитель (6376), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sweet_frog Мудрец (11062) 12 лет назад
они любят за и под диваном-кроватью, за шкафом..
Sweet_frogМудрец (11062) 12 лет назад
посидите в тишине минут 15,где шорох,там и он..
Остальные ответы
- - Гуру (3213) 12 лет назад
улетел наверно....
ЦВЕТОЧЕК Мастер (1132) 12 лет назад
между оконными рамами... мой там прятался)))
Елена Синельникова Оракул (78561) 12 лет назад
Может его в чай выдавили вместо лимона?
Натусик Ученик (118) 12 лет назад
а на люстре смотрели, на шкафу)
*Benz* Знаток (355) 12 лет назад
в вытежку вышел...
Rainy Man Профи (501) 12 лет назад
Под ванной посмотри...
Юлия Колодина Профи (818) 12 лет назад
посмотрите на гардине или за шторой (они туда проваливаются иногда)
а может и под диваном :)))
63.RU Гуру (4356) 12 лет назад
В винтиляционной шахте спратался на кухне, воной или туалете!!!
Дана Знаток (250) 12 лет назад
уж лучше бы искали в это время.. . а то реально улетит пока в нете сидите
Раиса Софина Мастер (1553) 12 лет назад
А у кота не спрашивали? Может он в курсе.
Евгений Миронов™ Мастер (2465) 12 лет назад
Через входную дверь упиздил.
- Просветленный (25473) 12 лет назад
Форточку не открывали проветрить? На балкон ничего не выставляли? Если не улетел, тогда провалился и ждет помощи. Иначе давно бы уже подал о себе знак. Попробуйте искать за шкафами и уж на риск (вдруг хитрец) посыпьте на бумажки корм и везде разложите и по полу и по верху шкафов, может объявится. Лишь бы не улетел в окно....
Галина Маркова Мыслитель (6971) 12 лет назад
Он мог вылететь в окно... .
Ну а если он в доме- есть захочет появится.
Разгневанный Ангел Мудрец (10767) 12 лет назад
Наверно за компом сидит, на ОТВЕТАХ))