Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как лучше платить страховые взносы в ПФр? Через моб приложение или через кассира в окошке банка?

Спрошу Просветленный (25437), закрыт 2 месяца назад
Реквизиты из пфр есть.
Лучший ответ
Sergey Искусственный Интеллект (146150) 2 месяца назад
на сайте ФНС в личном кабинете можно еще платить с карты если ИП
СпрошуПросветленный (25437) 2 месяца назад
А самозанятым и частникам?
Sergey Искусственный Интеллект (146150) Спрошу, ИП тоже бывает на системе НПД. Физики могут на сайте ФНС. По крайней мере налог на имущество я там плачу
Остальные ответы
serghei ciobanu Высший разум (270779) 2 месяца назад
И так и так приятно)
СпрошуПросветленный (25437) 2 месяца назад
А как -надежно?
serghei ciobanu Высший разум (270779) Спрошу, в обоих случаях