Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос я понимаю, странный....

Кузя Настоящяя Ученик (98), закрыт 12 лет назад
Но как вы вы отреагировали, если идет следуйщяя ситуация:

У моего друга (предположим эта роль твоя сейчас) заболела спина, ну так, слегка, напряжение. Я предлагаю массаж. Как вы бы отнеслись?

Пы. Сы. Мы хорошие друзья, с проявлениями к любви
Лучший ответ
Любочка Пичуева Гуру (3144) 12 лет назад
Раслабилась и получала удавольствие от массажа
Остальные ответы
ничего личного Просветленный (47041) 12 лет назад
с удовольствием!!! даже нужно это сделать!
Лена Соколова Профи (859) 12 лет назад
нормально. А что такого то?
eclipse Знаток (353) 12 лет назад
я не понимаю, что в это.... ммммммм странного....
ONIK Искусственный Интеллект (195951) 12 лет назад
нет, просто часто в такой ситуации и сам делаю массаж