Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда в нас уверенность засыпая, что мы проснёмся?

Иерарх Иерархович Мудрец (19798), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jan_coo Мыслитель (7698) 12 лет назад
что-то внутри подсказывает, что так просто не отмажемся.... ) а если серьезно - нет такой уверенности.
Остальные ответы
Максим П. Искусственный Интеллект (135361) 12 лет назад
А кто об этом думает? Никто не думает. Засыпаем и всё.
SV Мудрец (10959) 12 лет назад
Из веры, из надежды...
Гадюка Оракул (55047) 12 лет назад
Она дана нам от рождения, как нечто вечное и непоколебимое.
Потому, что по другому просто не может быть.
Если бы мы так не считали, мы бы не проснулись.
Источник: ~~~"-
Натусик Сс Мудрец (17395) 12 лет назад
я уже давно не питаю такой уверенности.
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218587) 12 лет назад
внутренняя природная интуиция !!!
просто как данность !!!
Ткеллетни Йынневтссукси Искусственный Интеллект (153969) 12 лет назад
Я не уверен, что проснусь, и часто не хочу этого.