


Программисты C# (Unity) хорошо знающие математику и физику есть? Наведение пушки по баллистической траектории в игре.
Нужно написать метод (не бесплатно) принимающий в себя координаты цели на 3D карте и начальную скорость снаряда, а возвращающий Null или массив углов в виде float. Вот шаблон:

Там должно быть квадратное уравнение и оно может иметь два решения, одно или не иметь решений (когда попадание в точку невозможно вовсе). Два решения, потому что иногда попасть в одну и туже точку можно как по навесной траектории, так и по настильной. Цель, ясное дело, может находиться где угодно на карте, на возвышенности или во впадине. Сама пушка тоже может занимать какое угодно положение в пространстве и даже иметь крен. Это нужно учитывать.
Простейший пример - World of Tanks. Игрок просто наводит мышь на цель или в какую-либо точку пространства, а ствол сам задирается на нужную высоту. При том, что танки могут быть где угодно и под любым креном.
Сама стрельба, баллистика, горизонтальное наведение и т.д. у меня уже имеются, нужен лишь метод верно вычисляющий угол подъема ствола. Нашёл такой материал https://habr.com/ru/post/461605/ Он не совсем подходит мне, чтобы тупо всё копипастить, но все необходимые формулы там уже есть.
Если заинтересовало и оно точно вам по силам, пишите сумму за которую готовы сделать это.
Могу попробовать. Думаю тут ниче особенного..
Считай по формуле V² * sin(2a) / g
какая ракета, мы тут с кентом не можем таблицу функции сделать, если поможешь, мы тебе тоже поможем