Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Программирование
+4

Программисты C# (Unity) хорошо знающие математику и физику есть? Наведение пушки по баллистической траектории в игре.

Нужно написать метод (не бесплатно) принимающий в себя координаты цели на 3D карте и начальную скорость снаряда, а возвращающий Null или массив углов в виде float. Вот шаблон:


Там должно быть квадратное уравнение и оно может иметь два решения, одно или не иметь решений (когда попадание в точку невозможно вовсе). Два решения, потому что иногда попасть в одну и туже точку можно как по навесной траектории, так и по настильной. Цель, ясное дело, может находиться где угодно на карте, на возвышенности или во впадине. Сама пушка тоже может занимать какое угодно положение в пространстве и даже иметь крен. Это нужно учитывать.

Простейший пример - World of Tanks. Игрок просто наводит мышь на цель или в какую-либо точку пространства, а ствол сам задирается на нужную высоту. При том, что танки могут быть где угодно и под любым креном.

Сама стрельба, баллистика, горизонтальное наведение и т.д. у меня уже имеются, нужен лишь метод верно вычисляющий угол подъема ствола. Нашёл такой материал https://habr.com/ru/post/461605/ Он не совсем подходит мне, чтобы тупо всё копипастить, но все необходимые формулы там уже есть.

Если заинтересовало и оно точно вам по силам, пишите сумму за которую готовы сделать это.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Могу попробовать. Думаю тут ниче особенного..

Аватар пользователя
Ученик

Считай по формуле V² * sin(2a) / g

Аватар пользователя
Знаток

какая ракета, мы тут с кентом не можем таблицу функции сделать, если поможешь, мы тебе тоже поможем