Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что из народных средств хорошо при гриппе у ребенка 10 лет?

Адель Ростова Искусственный Интеллект (118550), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
wais Высший разум (162915) 12 лет назад
Грипп – острое инфекционное заболевание. Возбудителями гриппа являются вирусы А, В и С. Вирусы гриппа паразитируют в слизистой оболочке носоглотки и верхних дыхательных путей. Инкубационный период гриппа длится от нескольких часов до 2 дней.
Симптомы: Болезнь начинается остро – с озноба, повышения температуры до 38-39,5 градусов. Появляются чувство разбитости, головная боль, головокружение, шум в ушах, першение в горле, заложенность за грудиной. В отдельных случаях развиваются кашель, насморк, конъюктивит. У некоторых больных снижается обоняние, обостряется слуховая и зрительная чувствительность. Иногда возникает боль в глазах, отсутствие аппетита.
Традиционные методы лечения: Больным гриппом показаны постельный режим, обильное питье, витамины. В начале болезни назначают ремантадин, интерферон. При очень высокой температуре дают жаропонижающие препараты. Если заболевание протекает тяжело, вводят иммуноглобулин (защитные белковые антитела) .
Нетрадиционные и народные методы лечения:
1)При заболевании гриппом обязательно включить в свой рацион лук. Можно использовать лук со сметаной: 1 столовая ложка мелко накрошенного лука и 1 столовая ложка сметаны.
2)Натереть на мелкой терке луковицу, залить 0,5л. горячего молока, настоять ночь, утром процедить и пить полученный настой в течение дня за 15 минут до еды.
3)При первых признаках болезни разрезать пополам крупную луковицу и вдыхать пары широко открытым ртом, повторяя эту процедуру 3-4 раза в день.
4)Залить 1 столовую ложку растертого в кашицу лука 1 стаканом кипятка и настоять 2 часа. Добавить в настой 1 столовую ложку меда и этой смесью промывать полость носа и глотки 5-6 раз в день.
5)Смешать свеженатертую чесночную смесь с медом в соотношении 1:1 и принимать, запивая теплой водой, по 1 столовой ложке перед сном и по 1 чайной ложке 2 раза в день.
6)Мелко нарезать 2-3 дольки чеснока, залить 30-50мл. кипятка, настоять 2 часа и процедить. Закапывать в нос по 2-3 капли в каждую ноздрю 2-3 раза в день. Настой следует готовить на 2 дня.
7)Добавить в 1 стакан свежего морковного сока 2-3 растертых зубчика чеснока. Принимать по 0,5 стакана несколько раз в день за 30 минут до еды.
8)Хрен натереть на мелкой терке, смешать с сахарным песком в равных пропорциях, поставить в теплое место на 12 часов, процедить и отжать. Сок принимать при гриппе по 1 столовой ложке каждый час в течение суток. Выжимки можно использовать в качестве компресса на грудь.
9)Натереть репу на мелкой терке, 2 столовые ложки кашицы репы залить 1 стаканом кипятка, настоять, укутав, 1 час. Принимать по 0,25 стакана 4 раза в день за 30 минут до еды.
10)Залить 1 столовую ложку мелко нарезанных стеблей малины 1 стаканом кипятка, кипятить 15-20 минут. Настаивать 2 часа. Пить небольшими глотками в течение дня.
11)Смешать 10гр. сухого измельченного листа шалфея со 100гр. жидкого меда. Принимать по 1 чайной ложке 3 раза в день до еды, запивая теплым молоком.
12)Мелко нарезать ветки черной смородины. 1 горсть готового сырья залить 4 стаканами кипятка, кипятить 5 минут. Настаивать, укутав, 1 час, процедить. Принимать в горячем виде несколько раз в день, на ночь пить с медом.
Источник: Большая энциклопедия народной медицины и личный опыт.
Остальные ответы
otdel kadrov Мастер (2103) 12 лет назад
Большое количество жидкости, лимоны, мед с молоком... .
Но лучше все же давать арбидол. И лечить симптомы...
Доктор Хаус Просветленный (20521) 12 лет назад
Клюквенный морс, много воды и лекарство, что назначит врач.