Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Было ли такое что Вы любили до такой степени,что ужасно боитесь его потерять???

Lauritta-Bonita Ученик (224), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Таня Рудковская Профи (800) 12 лет назад
было и есть!!!! но я стараюсь избежать потери...
Остальные ответы
Alex Гуру (2829) 12 лет назад
Даже сейчас так! и знаю, что потеряю, но поделать ничего немогу.... ужасно больно! (( сердце лопается....
Аня Ивакина Мастер (1398) 12 лет назад
А когда ты любишь по другому быть не может!!! !
Если это любовь, то терять всегда страшно больно!!
Nastya Vakina Ученик (128) 12 лет назад
Bylo i ya ego poterala(ujastno bol'no i obidno bylo,no vse 4to ne delaetsya,vse k lu4emu.nadeus' 4to lu4wee mena jdet vperedi.
Михаил Такойто Мудрец (18745) 12 лет назад
Я ужасно боюсь её потерять, но мы любим друг друга и это невозможно)
Алёна Просветленный (28228) 12 лет назад
Конечно было... и сейчас есть... боюсь, очень....:)
Марго Профи (718) 12 лет назад
Чем сильнее любишь тем быстрее потеряешь
марина мухтарова Мастер (1325) 12 лет назад
Не надо бояться чего то... если думать об этом постоянно то конечно так и произойдет, потому что это притягивается.. . да, я люблю, хотя долго боялась в этом признаться.. . да, вренменами обюсь потерять... но.... лучше не думать о плохом а жить сегодняшним днем!
Источник: от себя=)