Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли верить мужским словам и обещаньям?

Галина Кумпан Гуру (3754), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Гуру (2954) 12 лет назад
конечно.... если имеется насущная потребность почувствовать себя обманутой и наивной дурой
владимир 2Мудрец (18082) 12 лет назад
как всё серьёзно:))
Остальные ответы
pavaRRoti Мастер (2216) 12 лет назад
нельзя!!!! никогда!!!!
Рома Роман Гуру (3154) 12 лет назад
а можно ли верить женским словам и обещаниям?
Галина КумпанГуру (3754) 12 лет назад
можно...
Рома РоманГуру (3154) 12 лет назад
соответственно и мужким можно
владимир 2 Мудрец (18082) 12 лет назад
смотря, что он на тебе обещает
°•°•° SкорпиошкиN °•°•° Мыслитель (6483) 12 лет назад
Конечно моно, даже нуно. Только если эти слова произнесены из уст настоящего МУЖЧИНЫ, а не от того который себя попросту таким считает...
Галина КумпанГуру (3754) 12 лет назад
Как же узнать то..что он настоящий??..за маской порой и не узнать..сразу то
°•°•° SкорпиошкиN °•°•°Мыслитель (6483) 12 лет назад
Сочувствую я тебе искренне,если ты предпочитаешь жить с человеком в маске.
Если он в маске,то уже ясно, что он не Мужик с большой буквы и значить его словам и обещаниям грош цена.
Галина Кумпан Гуру (3754) я сама себе сочувствую..только маска слетела спустя 16 лет...
Сергей Пахомов Знаток (279) 12 лет назад
Если это серьезные отношение, то можно. Если это действительно мужчина, а не нечто среднего пола.
Kevin Профи (704) 12 лет назад
смотря какой мужчина и что именно он обещает
*STREKOZA* Ученик (107) 12 лет назад
Человек верит в то, во что хочет верить... независимо мужчина это или женщина... Доверяйте своей интуиции
Галина КумпанГуру (3754) 12 лет назад
Порой и она обманываеться((
Ринат Неимеетзначения Знаток (389) 12 лет назад
конечно можно!! ! Если он относится к тебе искренне
С@вуньЯ Знаток (375) 12 лет назад
Ни в коем случае! Никогда и ни за что! Они все мерзавцы, даже если не явные, то в душе всё равно....
Ирина Юрченко Мастер (1986) 12 лет назад
можно но только осторожно
Марго Профи (718) 12 лет назад
А какже без веры . А если что будет еще один урок в жизни.
Галина КумпанГуру (3754) 12 лет назад
слишком болезненно эти уроки проходят...
Виктор Знаток (427) 12 лет назад
Не можно, а нужно иначе кто вам столько сказочек ночью расскажет.
Таня Знаток (263) 12 лет назад
Верить, конечно. можно, если слова приятны... Но вот доверять мужчинам, думаю, не стоит... Не нужно питать себя иллюзиями)))
Галина КумпанГуру (3754) 12 лет назад
вот теперь я тоже в этом убедилась..и дую на воду..