Петро Хрiн
Высший разум
(110347)
2 года назад
Ток возникает между плюс/минус источника (аккумулятор, генератор) , при их замыкании.Снял минус или плюс - цепь разорвал, все отключилось.
Видел сколько проводов в автомобиле.Их было бы в два раза больше.Нашли экономное решение - используют в качестве общего провода токопроводящий кузов. Вот и все.Про заземление тут и говорить не чего.
Aleksandr K.
Просветленный
(49082)
2 года назад
ставят на всякие взрывовозы...цепь висит сзади на раме..либо резинка висит на легковых на бампере...давно не видел,но раньше было модно)
обрати внимание на бензовозы,газовозы,мужики-водилы частенько вешают сзади короткую цепь на такие машины
Владимир Васильев
Оракул
(96376)
2 года назад
ЗАЗЕМЛЕНИЕ это ЗЕМЛЯ в фазовой сети. АВТО это +/- АКБ на корпус это Минус, на прибор приходит плюс и второй провод или на акб в минус через предохранитель или по простому в корпус.
Дед
Оракул
(90456)
2 года назад
Во всем твоем бреде прозвучало 3 вопроса:
1. Как "заземляется" кузов?
2. Куда уходит ток с кузова авто?
3. Он как-то рассеивается на кузове приобразуясь в тепловую энергию или как это работает?
.........
1. Никак.
2. Он никуда не уходит, патамушта он туда и не приходит.
3. Ничего негде не рассеивается преобразуясь.
Просто прими это за истину, как принимали за истину веру в Бога те, первобытные, которые и слова-то такого "Физика" не знали. А ты современный человек, это слово знаешь, но это не меняет сути.
Агент Агентс
Ученик
(78)
1 год назад
Сам кузов , и есть "заземлен" он минус весь . Аккумулятор и машина как отдельное . Тож самое что электростанция трансформатор и земля на которой стоит дом . В самолете который в воздухе тож весь корпус один потенциал
Ток уходит с плюсовой клеммы аккумулятора через электроприбор на кузов. (т.к. в авто заземление происходит на кузов). Но как "заземляется" кузов?
Ведь авто стоит на четырёх резиновых шинах, не имея возможности "заземлиться" на землю, как это делает тот же громоотвод или заземление проводки в жилых домах.
Куда уходит ток с кузова авто? Он как-то рассеивается на кузове приобразуясь в тепловую энергию или как это работает?
И ещё сразу вопрос:
Для чего минусовая клемма на аккумуляторе и почему при её снятии автомобиль обесточивается? Ведь все приборы авто всё так заземляются на кузов.