Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему облик Путина, физический, так сильно отличается, 1990 - 2000 от 2010 - 2022 гг

Мария Мыслитель (9237), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Владимир Макаров Искусственный Интеллект (189752) 2 месяца назад
40 лет прошло.. конечно люди ха это время не меняются..
но видимо он поменялся ..
ШрамМыслитель (5381) 2 месяца назад
Акела промахнулся. Пора ему измениться ещё раз и стать простым пенсионером.
Остальные ответы
Невидаль Обыкновенная Просветленный (20117) 2 месяца назад
Годы. Вас это тоже ждёт, в большей или меньше степени.
ШрамМыслитель (5381) 2 месяца назад
Привет, Невидаль! А что ждёт улыбку Чеширского кота?
Невидаль Обыкновенная Просветленный (20117) Шрам, Ответная улыбка, надо полагать! :-)
Андрей Искусственный Интеллект (187853) 2 месяца назад
прикинь и облик Ленина, физический, в разные годы тоже отличается
ШрамМыслитель (5381) 2 месяца назад
Так Ленин же много думал, писал и делал. Да ещё и пулю получил вражескую. К тому, говорят, что болел венерической болезнью. Ты его с Путиным не ровняй.
Шрам Мыслитель (5381) 2 месяца назад
Он старается соответствовать своему времени и эпохе. Мимикрирует.
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (226304) 2 месяца назад
Мордвинские черты лица появляются после пластики. Омолаживался. Да и двойников несколько.
Han Искусственный Интеллект (151670) 2 месяца назад
Твой облик 20 лет назад явно не такой как сейчас.
Victoria Гуру (4787) 2 месяца назад
Не особо сильно отличается) Ким Чен Ын например тоже, за 10 лет немного поменялся. Да и Рамзан Кадыров - хотя всю жизнь был молодой, недавно в средний возраст ступил.
Georgiy DarzПросветленный (34330) 2 месяца назад
Он всю жизнь был и будет тупым жирдяем.
Victoria Гуру (4787) Гоша Дарз, продолжай вонять в интернете, главное в зеркало не смотри)
Нина Смирнова Высший разум (567856) 2 месяца назад
)))))))))))).. а ты сегодня тоже выглядишь как в 1990 году? - фотки скинь. посмотрим.
Paul sir McCartney Мыслитель (6540) 2 месяца назад
Да перетёрли уже. Все всё знают
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (430925) 2 месяца назад
Мне кажется, от омолаживающих процедур.
Я многих артистов давно узнаю только по голосу.
В двойников не верю. Я всегда обращаю внимание на руки, (кисти, пальцы) у Путина они всегда одинаковые.
Paul sir McCartneyМыслитель (6540) 2 месяца назад
А чего сейчас с Долиной? Она такая жуткая на афише концерта Артемьева?
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (430925) Paul sir McCartney, Татьяну Догилеву я вообще не могу признать.