Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ипотечное полис страхование, какуя сумму долга указывать при его оформление

Ромашка Ученик (192), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте! Хочу оформить ипотечный полис в новой страЕховой компании какую сумму долга указывать, в личном кабинете банка указана сумма задолжности на сегодня, а ниже сумма основного долга и процентов. Сумма задолжности каждый день меняется из-за начисление процентов. Какую сумму тогда указывать?
Лучший ответ
дима Сергеев Знаток (406) 2 месяца назад
какую хочешь такую и указывай
Остальные ответы
Redentor Просветленный (32342) 2 месяца назад
Проценты не страхуют, только сумму долга. Но могут быть разные нюансы - например, банк может не принимать страховку от некоторых компаний. Так что непонятно, почему вы это тут спрашиваете, а не в банке (при чем не давая даже его название).
Галина Чепикова(Сычёва) Ученик (102) 1 месяц назад
Правильная сумма задолженности будет указана в графике платежей.