Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы поднимаете своему мужчине настроение??? Или мужчины, что для этого нужно сделать женщинам???

Just one breath Гуру (3200), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Артур Зайнетдинов Мудрец (13467) 12 лет назад
Просто быть самой лучшей для него, той, которую он ОБОЖАЕТ! Романтика, Анжел, романтика...
Остальные ответы
Бабушка Флинта Гуру (2740) 12 лет назад
Скажи пол часа тебе позволено все, отчет пошел - и бегом в спальню))))))))))
Just one breathГуру (3200) 12 лет назад
А мне интересно, если он скажет не хочу или зачем в спалню, как тогда?=)
Бабушка Флинта Гуру (2740) А для него в сексе уже нет "изюминок"? Обычно срабатывает)))))))
Just one breathГуру (3200) 12 лет назад
Нет, вообще то по моему для всех мужчин в сексе есть изюминка!!))))))) И ещё какая изюминка...))))
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 12 лет назад
я делаю все чтоб он встал бегом на ноги.. ласковые слова или хорошие моменты вспоминаю и т д)