Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто по национальности Курбан Бердыев?

Гульнур Гимадиева Мудрец (18331), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
он точно не татарин! у нас татар нет такой фамилии
Лучший ответ
Антон Лосев Просветленный (20850) 12 лет назад
Он туркмен!!) )
Бердыеву 56 лет. Родился 25 августа 1952 года в г. Ашхабад, Туркменская ССР (Туркменистан) , СССР. Гражданство – Туркменистан. Играл на позиции защитника и полузащитника. Мастер спорта СССР.
SHYRAK ZHAKUPOVУченик (131) 5 лет назад
помимо туркменского гражданства, имеет российское гражданство
Остальные ответы
Кожевников Тимофей Знаток (350) 12 лет назад
Ну раз тренирует Казанский Рубин, то татарин.
Гульнур ГимадиеваМудрец (18331) 12 лет назад
Зико тренирует ЦСКА, Адвокат Зенит, получается, они русские?
Гульнур ГимадиеваМудрец (18331) 12 лет назад
Зико тренирует ЦСКА, Адвокат Зенит, получается, они русские?
Пользователь удален Мыслитель (5225) Мда хорошая логика XD))))))
Денис Знаток (299) 12 лет назад
он потомок Чингисхана....
Пользователь удален Мыслитель (5225) 12 лет назад
Курбан Бекиевич Бердыев (туркм. Gurban Berdiýew, тат. Корбан Бакый улы Бердиев; род. 25 августа 1952, Ашхабад) — советский футболист и туркменский футбольный тренер. Мастер спорта СССР (1980).

Полузащитник. Начал играть в 1959 г. в Ашхабаде в футбольной школе, воспитанник школы «Строитель» (Ашхабад) — с 1966. Окончил АГТЖДТ (Ашхабадский государственный техникум железнодорожного транспорта) — 1967—1971. Окончил ТГУ имени Горького (Туркменский государственный университет) — 1971—1975. Окончил ВШТ (Высшую школу тренеров) — 1989—1991.

Выступал за команды: «Строитель» /«Колхозчи» (Ашхабад) — 1971—1976, 1978; «Кайрат» (Алма-Ата) — 1977, 1981—1985 (по июнь) ; СКА (Ростов-на-Дону) — 1979—1980 (по июль) ; «Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону) — 1980 (с августа) . Всего в высшей лиге чемпионата СССР провел 155 матчей, забил 23 гола, в первой лиге — 211 матчей, 32 гола.

Главный тренер «Химика» (Джамбул) — 1986—1989, тренер (1992—1993, по май) . Главный тренер «Кайрата» (Алма-Ата) — 1994 (с июня) — 1995. Главный тренер футбольных клубов «Генчлербирлиги» (Анкара, Турция) — 1993/94, «Мунайши» (Актау) — с мая 1996 по май 1997, «Ниса» (Ашхабад) — 1997—1999, «Кристалл» (Смоленск) с июня 2000 по август 2001.

Главный тренер ФК «Рубин» (Казань) с августа 2001 года. Вице-президент «Рубина» (с апреля 2004). Под его руководством «Рубин» выиграл турнир в первом дивизионе и завоевал право играть в российской Премьер-лиге (2002), завоевал бронзовые медали чемпионата России (2003), стал чемпионом России (2008) и трижды принимал участие в европейских кубковых турнирах (Кубок УЕФА 2004/05 и 2006/07, Кубок Интертото 2007).

Консультант юношеской сборной России 1983 года рождения на чемпионате Европы в Израиле (2000). Главный тренер сборной Туркменистана — 1997—1999.

[править]
Достижения как тренера
Бронзовый призёр чемпионата России 2003 года.
Чемпион России 2008 года.
Cir Мастер (1696) 12 лет назад
Курбан Бердыев биография

Бердыев Курбан Бекиевич биография

Курбан Бердыев - главный тренер ФК Рубин, Казань. Под руководством Бердыева в 2002 году команда Рубин выиграла чемпионат в Первом дивизионе и получила право играть в Премьер-лиге. Через год в сезоне 2003 года Рубин стал бронзовым призером чемпионата России.

Клуб три раз принимал участие в еврокубках: Кубок УЕФА 2004/2005, Кубок УЕФА 2006/2007 и Кубок Интертото 2007. С начала 2004 года Курбан Бердыев является вице-президентом ФК Рубин.

Бердыеву 56 лет. Родился 25 августа 1952 года в г. Ашхабад, Туркменская ССР (Туркменистан) , СССР. Гражданство – Туркменистан. Играл на позиции защитника и полузащитника. Мастер спорта СССР.

Курбан Бердыев - главный тренер Рубина с 2001 г. Воспитанник футбольной школы Строитель, г. Ашхабад, Туркменская ССР (Туркменистан) , СССР. Закончил высшую школу тренеров (1989-1991).

Тренерская карьера Курбана Бердыева:

С 1986 по 1989 - команда Химик, г. Джамбул, Казахская ССР (Казахстан) , СССР
С 1991 по 1992 - ФК Тараз, г. Тараз, Казахстан
С 1993 по 1994 – ФК Генчлербирлиги, г. Анкара, Турция
С 1994 по 1995 – ФК Кайрат, г. Алматы, Казахстан
В 1996 – ФК Каспий, г. Актау, Казахстан
С 1997 по 1999 – ФК Ниса, г. Ашхабад, Туркменистан
С 2000 по 2001 – команда Первого дивизиона ФК Кристалл, г. Смоленск, Россия
С 2001 по настоящее время – Рубин, Казань
С 1997 по 1999 тренировал первую национальную сборную Туркменистана

Достижения Курбана Бердыева:

выиграл золото Первого дивизиона с клубом ФК Руб
УчительУченик (225) 5 лет назад
Да, он туркмен, и это точно..., потому что сам туркмен по фамилии Бердыев Сергей-тел. 89610916609
realist Ученик (129) 4 года назад
Он туркмен. Играл в "Кайрате", был его капитаном. Именно Казахстан является его вторым домом. Семья его живет в Таразе (бывший Джамбул). Не нашел общего языка с фЕДЕРАЦИЕЙ ФУТБОЛА Казахстана и уехал обиженным в конце 1996 года за пределы страны.