
А бывает аллергия на мужчин и как ее лечить?

Наташа Титова Оракул (95235), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
кадет худощавый 007 Просветленный (22719) 12 лет назад
Воздержанием и только воздержанием пока у тебя при виде мужчин как у коровы слезы не потекут из глаз.
Остальные ответы
Еlli ..... Мастер (1980) 12 лет назад
удалением мужчины
как прыщ выдавить их надо иногда
Джулия Л Мастер (2375) 12 лет назад
наверно всё дело в мужчине....
Natali Оракул (84046) 12 лет назад
Аллергия на мужчин лечится регулярным сексом
Юлия Пупыкина Гуру (2880) 12 лет назад
К сожалению, это неизлечимо, особенно аллергия на начальников-мужчин
sergey s Гуру (3414) 12 лет назад
эта болезнь тока у лесбиянок
Andji Искусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
бывает. и даже лечится.
но луче не стоит.
Источник: лесбиянство
Mr Мастер (1353) 12 лет назад
иногда это называется фригидность конкретная, а бывает и временная
Андрей Знаток (283) 12 лет назад
На мужчин небывает олергии! Бывает олергия на запахи полового органа, а как лечить, да в рот просто не бери и аллергии не будет
Иван З Мастер (1402) 12 лет назад
Противоаллергическими препаратами - начните с поллитра...
леечка Искусственный Интеллект (200532) 12 лет назад
конечно бывает - если потреблять в неумеренных количествах или если продукт (в данном случае мужчина) невысокого качества.
Роман Губкин Мастер (1335) 12 лет назад
ище как бывает, у моей жены на пике
"Камо" Мыслитель (5969) 12 лет назад
По-принципу вакцины - ослабленный вирус! Надо, чтобы молодые (олько молодые) мужчины вводили инекцию, предворительно, пройдясь по эрогенным точкам, а инекция вводится до проявления полного оргазма! Курс лечения - до исчезновению вегетативных признаков! Побочные проявления - возможна беременность!