Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как готовить раствор фуроцилина для полоскания рта?

Таня Бахарева Мастер (1772), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
***Светленькая*** Мыслитель (6707) 12 лет назад
1 таблетка на полстакана тёплой воды..
Остальные ответы
777888 Мыслитель (5794) 12 лет назад
Растворите в воде табл Фурадонина до желтоватого цвета жидкости!
Катерина Андреева Мыслитель (5657) 12 лет назад
2 таблетки на стакан горячей воды!
Tvoy angel Знаток (293) 12 лет назад
4 wtuki tabletki furosilina smewat s 1 litrom vodi!
Мария Петровская Мастер (1340) 12 лет назад
1 таблетку очень тщательно, до порошкообразного состояния размельчаете в чашке ( фурациллин очень плохо растворяется) , заливаете 0.5 стакана теплой воды. Раствор готов!
Максим Мастер (1595) 12 лет назад
Берём 500мл. кипятка и растворяем в них 4 таблетки фурациллина. Полученный раствор охлаждаем до температуры тела и смело полоскаем горло минимум 4 раза в день.
P.S.: Лечитесь и не болейте.
Lanvin Мыслитель (5545) 12 лет назад
1 таблетка на полстакана кипящей воды) иначе не растворится.
Источник: фармацевт)
Леночка Мастер (1220) 12 лет назад
КУПИТЕ В АПТЕКЕ ГОТОВЫЙ РАСТВОР..