Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы смогли бы ночью заснуть, зная, что входная дверь не закрыта на замок ?

) Искусственный Интеллект (198665), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Куценко Гуру (3105) 12 лет назад
Естественно. С тобой не страшен серый волк!
)Искусственный Интеллект (198665) 12 лет назад

Спасибо, милый, умеешь ты успокоить ))))))
Я не думала, что всё запущено настолько )))
Остальные ответы
петро евдокимов Гуру (4311) 12 лет назад
запросто у меня всегда двери настеж (замок заедает)
Алла Манькова Оракул (66661) 12 лет назад
Нет! ((((( У нас недавно ограбили квартиру в подъезде. Я боюсь (((
KAJA Мыслитель (5661) 12 лет назад
Да. Я сплю с собакой.
Нина - Искусственный Интеллект (184862) 12 лет назад
Конечно, ещё как. Во-первых к нам никто не ходит, а во-вторых собака там сторожит возле двери )
Анастасия Гуру (2785) 12 лет назад
Несмогла бы! Посещали бы разные мысли.
EVER NEVER Просветленный (45887) 12 лет назад
неееее, я трусиха.... тем более одна живу... ни кто не спасет
*Алла* Знаток (456) 12 лет назад
Вам кажется что этот вопрос подходит к этой категории??
)Искусственный Интеллект (198665) 12 лет назад
А разве нет ? )
Дилара Кадыргулова Мыслитель (8637) 12 лет назад
Ой, зацепила за самое живое. Перед сном раз 100 подойду к двери - проверю.
❦︎ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ❦︎ Гуру (2603) 12 лет назад
Перед сном)) обхожу все владения) с проверкой)) на закрытость) ) и прочее)) ) Доброго вечерочка!)
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 12 лет назад
кроме меня в квартире выносить нечего.... а меня уж точно никто не унесет))) ) леХко))))))))))))))))))))))))
)Искусственный Интеллект (198665) 12 лет назад
Тока обещай, когда я к те приеду, дверь подпирать чем-нить буИм ))))) Вдруг на меня хто позарится, хоть на дальнем севере )))))))))))
( С чем блины будешь ? :))))) )
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) кАроче!!! я щас иду в душ...возвращаюсь и делаю вид, что про еду читать разучилась....яснА?))))))))))))))))))))))))
ВоВан Знаток (472) 12 лет назад
Конечно, у меня ружье под боком)))))))))))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226331) 12 лет назад
А пёс на что ?!
)Искусственный Интеллект (198665) 12 лет назад
А у меня кот ))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226331) Тоже страшный зверь !
Doux Bonbon Мастер (2474) 12 лет назад
Легко, у меня кастет под подушкой всегда! =))
Лада Кондакова Мыслитель (5680) 12 лет назад
Конечно, у меня собака охраняет всегда и всех соседей по этажу заодно!)))