Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если я добалю в сок газированную воду получится ли лимонад или лучше не рисковать

днщнвлнвеыг ыеышешеше Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Michael Bobrovsky Гуру (4396) 2 месяца назад
получится газированный сок
днщнвлнвеыг ыеышешешеУченик (1) 2 месяца назад
Спасибо
Остальные ответы
Path Fate Мастер (1630) 2 месяца назад
Получится в итоге понос
днщнвлнвеыг ыеышешешеУченик (1) 2 месяца назад
Почему
Path Fate Мастер (1630) днщнвлнвеыг ыеышешеше, Потому что
Библиотекарь Мыслитель (5726) 2 месяца назад
лучше соком спирт разбавь, будет весело
днщнвлнвеыг ыеышешешеУченик (1) 2 месяца назад
Ок попробую у меня просто мало осталось сока
Paul sir McCartneyМыслитель (6552) 2 месяца назад
"Алкач"
Paul sir McCartneyМыслитель (6552) 2 месяца назад
алкаш )
Сорока@ Искусственный Интеллект (182406) 2 месяца назад
Сделай небольшое количество и попробуй. Если понравится то разбавляй сколько влезет.
днщнвлнвеыг ыеышешешеУченик (1) 2 месяца назад
У меня просто на одну кружку осталось
Сорока@ Искусственный Интеллект (182406) днщнвлнвеыг ыеышешеше, попробуй на один глоточек. Кстати мне нравится. Я иногда так разбавляю.
Сергей её Профи (609) 2 месяца назад
Получиться фруктовая газированая вода.
каша нам Гуру (3468) 2 месяца назад
получится соленый сладкий сок - такая гадость!!!
Мария Горбунова Искусственный Интеллект (132268) 2 месяца назад
Ерунда получится. Вместо сока нужен сироп.
Ирина Добровольская Мудрец (12771) 2 месяца назад
Будет разведённый сок, причём невкусный. Когда напиток предполагается разводить,то пишут слово концентрат.
ilana moses Искусственный Интеллект (221371) 2 месяца назад
я часто так делаю. мне нравится. это не лимонад, но вкус хороший