Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли измельчать чагу в блендере что бы получить порошок ?

А чё Мастер (1258), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сорока@ Искусственный Интеллект (220671) 1 год назад
Можно. Интересно, а зачем вам порошок чаги?
А чёМастер (1258) 1 год назад
Что бы заварить быстрее
Сорока@ Искусственный Интеллект (220671) А чё, видимо тогда процеживать придется.
Остальные ответы
Наталья Семенюк Искусственный Интеллект (679229) 1 год назад
В кофемолке
А чёМастер (1258) 1 год назад
Не хочется кофемолку покупать специально для чая
каша нам Мудрец (10235) 1 год назад
я пробовала большие куски... так так тяжело одна пыль и этот кусок болтается
Allaiva Искусственный Интеллект (106736) 1 год назад
Нет, блендер скорее сломаете
Слишком твёрдая. Можно только в кофемолке
Ника Никонова Знаток (466) 10 месяцев назад
попробуйте уже готовый порошок. У меня например кофе с чагой в саше, которые удобны - взять на работу или в поездку. По вкусу приятный.