Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите ли вы играть в боулинг?

Малышка Гуру (3764), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
K@tRinka Гуру (2547) 12 лет назад
Ни разу не играла. хотя есть желание хотя бы разочек попробовать поиграть)
Остальные ответы
игорь старовойтов Мыслитель (5274) 12 лет назад
компанией люблю. и мне нравится, что он у нас напротив дома. ехать никуда не надо
[Kenny] Знаток (305) 12 лет назад
Как то пробовал.... ПОНРАВИЛОСЬ! :)
maxQjust Мастер (1799) 12 лет назад
ага много честей тела дывигаетсь
Juliet Гений (69388) 12 лет назад
Пару раз пробовала, не нравится и всё тут:)) ) Никакого кайфа тягать эти тяжеленные шары не испытываю, хотя понимаю, что занятие полезное. Предпочитаю другие виды спорта.