Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подходил ли лобовое и заднее секло от тройки на семёрку?

ICEMAN Мастер (1728), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
pp945 Мудрец (10519) 12 лет назад
а кто сказал, что не подходит? если какое нибудь кривое кооперативное - то может и не подойти, а если фирменное боровское - то подойдёт и заднее, и переднее :))))
Остальные ответы
Евгений Чирков Мастер (1162) 12 лет назад
лобовое да, классика вся одинаковая.
а боковые разные
Skorpi Искусственный Интеллект (138798) 12 лет назад
А хрен знает, подходил он или нет, я не видел !
Aндрей Профи (872) 12 лет назад
нет не прокатит, не парься оно 500 стоит
Николай Киселев Мудрец (15251) 12 лет назад
С 01 до 07 лобовое и заднее одинаковые.
Устим Акимович Гуру (3490) 12 лет назад
Только оно будет без подогрева