
А вам какое нижнее бельё нравится??? Выбирайте!! см вн

Тайна Мудрец (15360), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Rita Мыслитель (8800) 12 лет назад
я без белья люблю.... вентиляция, круто!!!!
Остальные ответы
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) 12 лет назад
Источник: ну например такое меня больше впечатляет))
Василиса Прекрасная Гуру (2765) 12 лет назад
А можно я себе корову заберу? трусы мне не нужны, у меня трусики :)
ТайнаМудрец (15360) 12 лет назад
забирай, а то она мне все белье пожевала уже!!
Сергей Nordic Искусственный Интеллект (111259) 12 лет назад
А кожаные есть? )
ТайнаМудрец (15360) 12 лет назад
неа тока красные
Сергей Nordic Искусственный Интеллект (111259) А если красные кожаные?