Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите. нужна прога

Дмитрий Мастер (2446), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
прога каторая ставит пароль на любую папку...уже много перепробывал не работает...про винрар не писать!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (35139) 12 лет назад
У меня есть на болванке, ставит пароль на любую папку кроме Windows (cистемная)

папки с красными замками, но я ей не пользуюсь, пользуюсь другой которая и паролит и скрывет (в безопасном режиме тоже не видно, не находит система путь если ей скрыть папку с прогой какой-нибудь) правда она скрывает только одну из проводника, остальные надо переносить в её папку и там паролить и скрывать

могу скинуть
Остальные ответы
Fear Мудрец (14179) 12 лет назад
винрар это архиватор, при чём он тут?
ДмитрийМастер (2446) 12 лет назад
он тоже палоли ставит если не знал
Fear Мудрец (14179) ну если ты не знал, то он ставит пароли на архивы, а не папки....нубьё ламерское....
Cody Ученик (229) 12 лет назад
потому что любую папку можно заархивировать а на архив поставить пароль.. . пора знать ткие мелочи...
ДмитрийМастер (2446) 12 лет назад
нахер мне твой архив я про др говорю.а если эта папка будит весить 5 гигов скока мне с архивом е***ца?
FearМудрец (14179) 12 лет назад
ещё бля нуб....пароль на архив, а не папку... вопрос не прочесть??? очки купи....
Дмитрий Мастер (2446) я написал про винрар не писать чтобы мозги не ебали им
Фома Оракул (59246) 12 лет назад
Жду в АГЕНТЕ!
Могу скачать вот что с ключами:

Lock Folder XP - новый инструмент безопасности, который позволяет Вам запирать ваши файлы, папки, и диски Вашим личным паролем. Теперь никто, кроме Вас не может получить доступ к Вашей самой чувствительной информации. Запирая папки, файлы, и диски программа также эффективно защищает Вас от злонамеренных программ типа вирусов, червей, и троянов. Все, что Вы должны сделать, перетащить файл или папку, которую Вы хотите запереть в окно программы, а остальное будет сделано автоматически. Запирая файлы, папки, и диски - лучший способ гарантировать, что никто случайно или преднамеренно не получит доступ к Вашим финансам, здоровью, частной и конфиденциальной информации. Так как Ваши файлы, папки, или диски делаются невидимыми, они не могут быть удалены, повреждены, или заражены любым другим способом. Даже если вирус введен Вашей системе, Ваши запертые папки не будут обнаружены, заражены, или повреждены. Инновационные и надежные технологии обеспечивают самый безопасный способ хранить Вашу информацию и защищать против нападений хакера, злонамеренного программного обеспечения, и нечестных служащих. Но не думайте, что программа может только использоваться в корпоративной окружающей среде - ее применение совершенно также для дома. Советуем Вам использовать программу если Вы имеете ноутбук и часто путешествуете, если Ваша записная книжка потеряна или украдена, и Вы не хотите чтобы незнакомцы видели ваши финансовые данные, или номера Социального обеспечения или кредитную карточку.
Размер архива: 1,39 МБ.
Лекарство и русификатор в архиве.
vovchik kulibin Просветленный (48150) 12 лет назад
Salfeld Child Control ограничивает время, проводимое вашими детьми за компьютером - как только выделенное им время закончится, компьютер автоматически выключится и повторный вход будет возможен только после ввода пароля. Ограничение можно ввести как по общему времени (например, не более 1 часа в день) , так и по периоду времени, когда можно работать (например, с 22:00 до 8:00 доступ запрещен) . Кроме этого, Salfeld Child Control позволяет запретить посещение нежелательных сайтов, а также заблокировать доступ к определенным дискам и папкам. Наконец, можно установить блокировку запуска тех или иных программ и внесение изменений в системный реестр. Программа ведет лог-файл всех событий.
http://www.softholm.com/download-software-free16501.htm