Top.Mail.Ru
Ответы

Почему современные игры такие плохие, а про хорошие все забывают?

почему игры стали настолько посредственными? современные ААА проэкты напичканы донатами, лутбоксами, толерантными повестками и просто штампуются по расписанию...
думаю многие в детстве любили Call of duty, хороший шутер, интересные и мужественные персонажи, игра говорила о том, насколько на самом деле может быть страшна война... а что сейчас? очередной шутер про злых Русских, казуальная стрельба, один и тот же онлайн режим... ничего не меняется, на новые Call of duty просто море плохих отзывов и оценок, но люди продолжают играть... да та же батла, с её повесткой уже кринж, но все продолжают играть... тратят деньги на лутбоксы... игроки хотят чего то нового, но при этом как бы сильно ненавидили эти игры, продолжают в них донатить. в чём смысл их действий? геймеры хейтят лутбоксы, хотят чтобы их убрали и тд, но при этом продолжают играть и донатить... в чём логика? а если в игре нет лутбоксов, то про неё даже не вспоминают... в отличии от инди проектов, да, там мало всяких интересных механик, их можно быстро пройти и забыть... но они хотя бы креативные, есть что то интересное, дизайн, и много отличий от ААА конвеерных шутеров...
хороших же игре прям ну оооочень мало, либо они уже совсем старые, и не подходят под современные требования, да и к тому же разработчики тупо делают сейчас ремастеры старых игр чтобы поиграть на ностальгии игроков и поиметь денег...
из хороших и ещё вполне свежих игр, могу привести в пример GTFO, это очень атмосферная игра, куча интересных задумок и механик, и... к тому же очень сложная, в соло игру пройти невозможно, нужны тимейты! каждый РЕАЛЬНО выполняет свою роль, постоянно помогая команде, ведь если хоть кто то решит зажмотить например патроны, то с большой долей вероятности, оставит тимейта без патрон, тем самым, подставив и его, и себя, и всю команду в целом... да и задумка крайне интересная: вы играете за 4 заключённых, которые являются расходным материалом, и если вы умрёте, то никто даже скорбить не будет... в игре просто куча механик, которым стоит научится, ибо если в команде не окажется опытного игрока, будет оооочень тяжело, так как игра крайне серьёзно настроена на командную работу, и хардкор! постоянно не хватает патрон, аптечек, расходников, а враги даже самые рядовые за удар сносят под 20% здоровья... а бегут их просто десятки, на более глубоких секторах и сотни... и после прохождения хотя бы одного уровня, чувствуешь просто усталось, а в памяти остаётся то, как мастерски ты отбивался от толп опасных тварей, с последнего магазина, пока твой товарищь вводил команды в терминале...
но кого это волнует? в игре нет лутбоксов, все скины ты получаешь БЕСПЛАТНО за прохождение каждой локации, и ведь играешь ты в неё не ради скинов, а ради получения кучи эмоций! но конечно... рядовому игроку не нужен хардкор, не нужны все эти ваши командные работы, ему лишь нужны красивые скины, очередной способ потратить деньги, ещё один повод пострелять в таких же игроков из оказуаленного оружия. но сама GTFO реально проработанна! багов мало, интересные и сложные механики для которых надо напрячь мозги! к тому же разработчики по сей день регулярно выпускают обновления, добавляя всё более тёмные и сложные локации... ну вы просто представьте, разработчики работают над игрой, в которой ВСЕГО 700-1500 игроков онлайн! и ведь они не забивают на игру, не требуют от тебя донат! они делают игру с душой!... но почему тогда игроков так мало? ну, люди любят азарт, играют в игры чтобы получить скин, или тянку в генше. в прочем, ничего нового, игры скатились в лутбокс казино, для выкачки денег, а в хорошие игры никто не играет... ведь лутбоксы затягивают игрока тратить время и деньги! неужели игроки настолько смирились что готовы хейтить игру, и продолжать вливать в них деньги? что вы могли бы сказать по этому поводу?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Ученик

Большинство плохих современных AAA проектов началось с переизданий старых AAA проектов. Разработчики вдруг поняли что разрабатывать что-то новое не выгодно, зато впаривать игрокам старые хорошие игры с парой-тройкой улучшений за новую цену очень выгодное для самих разработчиков дело. Впрочем после позора Rockstar с переизданием трёх старых частей ГТА другие издатели возможно будут чуть осторожнее.

Аватар пользователя
Профи

Потому, что один придумал новую Хуq№y она взлетела на месяц-год, другие начали перенимать и искажать. Плюсом раньше делали качественные игры непосредственно на раскрутку, ведь, та же компания Ubisoft, тоже была ноунеймовской. Когда компания стала известной, она начала качать деньги - а дальше жадность

Аватар пользователя
Просветленный

вот это портянка от нонейма