Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а правда что любить мужчину не только дико вредно , но и жутко полезно?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Woman Искусственный Интеллект (113218) 12 лет назад
Ага.. правда! Дико вредно для мозгов, зато полезно... для тела)
Остальные ответы
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216714) 12 лет назад
ага
даже говарят голосовые связки мяхше становюца
НАТАЛЬЯ ТИТОВА Мастер (1199) 12 лет назад
скорее дико вредно, т. к. он начинает садиться на шею (((
Нетудыхата ВольдемарИскусственный Интеллект (121809) 12 лет назад
то-то у тебя ножки на аватаре такие кривенькие....наверное грузный попался....
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 12 лет назад
Его нужно просто УВАЖАТЬ)
На фига любоФь-мАркоФь)
Елена Прекрасная Гуру (2704) 12 лет назад
Любить нужно, прежде всего, СЕБЯ!!!
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (227272) 12 лет назад
...и чертовски приятно!!! )
привет, Анют! рада тебе!
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171466) 12 лет назад
думаю-попробовать))))))) а то мали ли что наговорят))))
maringaya mari Мудрец (15733) 12 лет назад
Я бы сказала, что просто полезно. и для физического здоровья и для духовного. (подробней могу, но долго писать.)
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291971) 12 лет назад
А вот я уверен, что любить женщину гораздо приятнее. )))))))))))