Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что улитка делает?

Julia Мудрец (11507), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анжелла *That's Hot* Мудрец (19827) 12 лет назад
Польская улитка нашла 2 злоты. Это сказка про муху цокотуху, в польском пересказе =)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10257) 12 лет назад
Ползает по пересеченной местности
Reroyal Мыслитель (6477) 12 лет назад
Ползущая инфляция пожирает наши золотовалютные резервы.
Александр Зацаринный Просветленный (39113) 12 лет назад
Оба-на! А это, что такое? Если это 2 доллара - то это на счастье!
лена конопатова Оракул (68332) 12 лет назад
Это польская улитка она может делать что угодно.
Seruy Мудрец (14846) 12 лет назад
улитка делает"запасы"на черный день! KRIZIS !!!
Неизвестно Неизвестно Знаток (373) 12 лет назад
думает: -я куплю весь МИР!!!! АХА-ХА-ХАХ-ХА-ХА!!!!
Angel Arhangel Профи (902) 12 лет назад
наверное мечтает о покупке нового дома!! в нашей раше у всех такая проблема, только вот ей то на домик хватит в отличие от нас.
Даниил Мастер (1132) 12 лет назад
копит на настаящею квартиру
Павел Лысенко Мастер (2251) 12 лет назад
делает полицейский разворот на перекрестке !
lisichka_8 Мудрец (10445) 12 лет назад
2 рубля на сменный панцырь хватит
butterfly Мыслитель (9934) 12 лет назад

СОЗЕРЦАЕТ, как и моя...
Ребекка Просветленный (20200) 12 лет назад
Жалеет, что кармашек в платьишке не предусмотрен, вот и задумалась куда бы добро привалившее по-быстрому пристроить?...:))
Виктория. Ученик (182) 12 лет назад
пытаеться захватить монетку, чтоб было на что жить.... в будущем Ха-хА