Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, помогите. Очень надо.

Мария Эванс Гуру (4535), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
при настройке MySQL+FTP на Ubuntu 8.10
не получается:
sudo mysqladmin -u root password 1234 пишет mysqladmin: connect to server at 'localhost' failed
error: 'Access denied for user 'root'@'localhost' (using password: NO)'

делала все - и пароль меняла, и конфиги правила, но после этого получилось

mysqladmin: Can't turn off logging; error: 'Access denied; you need the SUPER privilege for this operation'

не поможете ли разрешить такую неприятность?
Дополнен 12 лет назад
переконфигурация сервера путем "sudo dpkg-reconfigure mysql-server-5.0" тупо отказывается работать.
Дополнен 12 лет назад
да если бы все так просто было. пароль не пустой, в этом и цимес.
Дополнен 12 лет назад
бл*, линуксоиды, ну где вы? меня же клиент казнит колесованием, если не подниму!
Лучший ответ
Hallowed Мастер (1640) 12 лет назад
а с чем конкретно нелады? вообще вернитесь к исходному:
если сама sql, то
sudo apt-get install mysql-server
sudo mysqladmin -u root password <password>
sudo apt-get install mysql-admin
потом
sudo apt-get install apache2
sudo apt-get install php4
sudo /etc/init.d/apache2 restart
(это для пхп)
и апач+sql:
sudo apt-get install libapache2-mod-auth-mysql
sudo apt-get install php4-mysql
sudo /etc/init.d/apache2 restart
sudo apt-get install phpmyadmin
sudo apt-get install proftpd
sudo apt-get install php4-imagick
sudo apt-get install libphp-jpgraph
логин - root, пароль - тот, который вы пропишете.
Остальные ответы
~BE$~ Ученик (198) 12 лет назад
просто вызови техников!
DK Оракул (95665) 12 лет назад
пустой пароль? (using password: NO) попробуй